Сервисное обслуживание
Сервисный отдел компании Баутерм осуществляет пусконаладку и сервисное обслуживание котельного оборудования ведущих европейских брендов: Buderus, Viessmann, Vaillant, Protherm, Baxi, Ferroli и др.
Что такое пусконаладка?
- Запуск котла в эксплуатацию должен осуществляться только аттестованными специалистами сервисной организации, аккредитованной производителем оборудования.
- В состав пусконаладочных работ входит: проверка правильности монтажа, проверка заземления, запуск котла, настройка процесса горения, регулировка работы котла во всех режимах, снятие специальными приборами необходимых параметров работы с составлением официального акта
- Оборудование принимается поставщиком на гарантию - только по результатам пусконаладки.
- Правильно проведенная пусконаладка - залог длительной стабильной работы котла в оптимальном режиме.
Для чего необходимо сервисное обслуживание?
- Регулярное сервисное (техническое) обслуживание газового котла - обязательно согласно законодательству РФ. Право на осуществление установленного законодательством обязательного сервисного обслуживание имеют только специализированные организации.
- Производители котлов снимают с гарантии оборудование, не прошедшее плановое сервисное обслуживание
- Плановое сервисное обслуживание позволяет предотвратить поломки оборудования и обезопасить Вас от аварийных ситуаций. Остановка котла зимой - угроза заморозки и непоправимого повреждения всех труб, радиаторов и смесителей в доме. Взрыв газа - лучше об этом даже не думать.
- Регулярное сервисное обслуживание - уменьшает затраты на эксплуатацию. Неправильно отрегулированная горелка может сжечь до 30% 'лишнего' топлива
- Если что-то сломалось, наличие сервисного договора позволит оперативно устранить неисправность оборудования без переплат за срочность.
Чем сервисное обслуживание отличается от гарантии?
- Гарантия - бесплатное устранение заводских дефектов в оборудовании за счет производителя.
- Гарантия - не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования.
- Производители котельного оборудования требуют, чтобы все действия с оборудованием - пусконаладка, настройка, ремонт - осуществляли только авторизованные специалисты.
- Производители снимают с гарантии оборудование, не прошедшее регулярное сервисное обслуживание.
Преимущества работы с нами
- Авторизация на проведение пусконаладочных работ и сервисного обслуживания - от всех производителей- лидеров рынка отопительного оборудования (Buderus, Viessmann, Vaillant, Protherm, Baxi, Ferroli)
- Оперативное и качественное обслуживание квалифицированными сервисными специалистами.
- Сервисное обслуживание - 24 часа в сутки. В нашем сервисном центре организовано круглосуточное дежурство у телефона, включая праздникии выходные дни.
- Время реакции на аварийный выезд - от 12 часов. Гарантированный срок реакции на аварийный вызов определяется в соответствии с выбранным Вами тарифом сервисного обслуживания.
- Основные запасные части - в наличии на складе
- Осуществление бесплатной замены запчастей в случае гарантийного ремонта
- Оснащенность специалистов профессиональным оборудованием (газоанализатор, прибор измерения давления газа и т.д)
- Опыт работы - 17 лет.
Мы хорошо делаем свою работу. Убедитесь в этом сами и рекомендуйте нас друзьям.